HSB

HSB GOLD Корейские колодки для корейских авто

Автор: Журнал «Рынок АВТОзапчастей»    

Рынок автозапчастей для иномарок насыщен сегодня великим множеством брэндов и производителей. В частности — рынок тормозных систем — азиатскими,европейскими и американскими производителями. Нам предлагают их под различными брэндами.
Иногда один и тот же, зачастую китайский завод, пакует свою продукцию в разные коробки с разными названиями, и с различными легендами о происхождении товара и брэнда. Почти всегда продукцию из Китая пытаются выдать за японские или малазийские тормозные системы. Что же остается делать оптовым продавцам? Какие тормозные колодки стоит закупать и распространять по магазинам и сервисам, чтобы не было возвратов, чтобы сохранить свое честное имя?

Оригинальная продукция стоит неоправданно дорого, и для подделок является главной мишенью. Сам производитель автомобилей тормозных систем не производит, он закупает продукцию местных заводов, обладающих оптимальным соотношением цена/качество. После того, как запчасть получает оригинальную упаковку, ее цена вырастает в два три раза. При этом торговля оригиналом — это лишь временная позиция оптовой компании,так как лучшие условия на оригинальную продукцию всегда будут получать официальные дилерыа втопроизводителей.


Можно торговать китайскими тормозными системами, на которых может быть написана любая информация о стране производителе. Их всегда можно узнать по низкой цене и неприятному запаху китайского клея, напоминающему запах тухлой рыбы. Заниматься подобным может быть выгодно на протяжении полугода, но далее — вы заплатите дважды или трижды. Репутацию поставщика и продавца качественной продукции, раз уронив,уже не вернешь. А потребитель заплатит за испортившиеся тормозные диски, за бампер впереди стоящей и своей машины, за преждевременный износ тормозных колодок и их замену. Вы бы,будучи на месте автовладельца,стали бы после этого покупать запчасти в том же магазине? А магазин будет покупать у такого поставщика?

В сложившейся рыночной ситуации идеальным выбором будут тормозные колодки завода, поставляющего продукцию на автосборочные конвейеры. Мы долго искали такой завод в Корее (мы реализуем прямые поставки автозапчастей для корейских автомобилей), но большинство из них обладали либо не устраивающим нас качеством,либо узкой товарной линейкой. За одну поездку мы посетили больше десяти производств. И мы нашли то, что искали — завод, производящий колодки под маркой HONG SUNG BRAKE (HSB GOLD) уже более двадцати лет. Владельцы этого предприятия (корейская императорская семья) не гонятся за сиюминутной выгодой, для них гораздо приоритетнее качество продукции и престиж марки. На производстве мы увидели современное оборудование, исследовательскую лабораторию, тестирующую каждую партию. Предприятие поставляет тормозные системы на все корейские автосборочные конвейеры, а также в 21 страну мира. И не стоит удивляться, если вдруг,переплатив за оригинальную упаковку корейских тормозных колодок, вы найдете там продукцию завода HSB. 

Ценовая политика компании нас приятно удивила. HSB GOLD позиционируется в среднем ценовом сегменте, на уровне с другими корейскими заводами,зачастую не обладающими таким же набором потребительских свойств. И это при высочайшем качестве продукции. Чтобы в этом убедиться, мы испытали колодки HSB GOLD в НАМИ ФОНДе, где все были удивлены высочайшим качеством продукции. По результатам испытаний нам был выдан сертификат № РОСС KR.MT14.A24718.




Комментарии

Оставьте комментарий

Имя / Логин
Email
 

Контакты